Практикум

Wake Up Digital

performance marketing без правил 17
февраля
в 900 — 1400
CPEDA loft
ЗАПИСЬ НА ПРАКТИКУМ

Ситуация: performance marketing — противоречивая тема. Западные эксперты пытаются установить свои правила, навязывая не работающие на российском рынке подходы, успешные кейсы — не применимы к бизнесу всех категорий, а технологическая сторона вопроса уводит от разговора о ROI.

Проблема: у большинства маркетологов нет понимания прикладного использования performance marketing в своей работе.

Решение: предоставить маркетологам практический подход к performance marketing. Для этого мы объединили ведущих рекламодателей России - сформировали экспертный совет, курирующий Wake Up Digital. Вместе мы сформировали эффективный подход к систематизации знаний в performance marketing.

сильные
стороны
практикума:

Разбор
прикладных
кейсов
Критическое
обсуждение
ключевых
трендов
Ринг дебатов:
амбассадоры против
скептиков

УЧАСТИЕ В WAKE UP DIGITAL ПОМОЖЕТ ПРОФЕССИОНАЛУ



Систематизировать
знания о performance
marketing


Повысить эффективность
инвестиций в рекламную
коммуникацию


Увеличить
бизнес-показатели
 

программа

  • 09
  • 00
  • 10
  • 00

Регистрация

Приветственный кофе.

  • 10
  • 30
  • 11
  • 00

Алексей Павлов

Adluxe

Тема: Perfomance marketing начинается с удобных процессов совместной работы

  • 11
  • 30
  • 12
  • 00

Кристина Кирий

Kaspersky Lab

Тема: «Врум-врум или как красные машинки помогают нам продавать»

  • 12
  • 20
  • 12
  • 50

Никита Залесов

Segmento

Тема: Полезные «кризисные» привычки, которые должны остаться с вами навсегда

  • 13
  • 20
  • 14
  • 00

Дискуссионная панель

Денис Лелин

Stars and Fishes

  • 10
  • 00
  • 10
  • 30

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО Сергея Меркулова

Daily Profit

Приветствие аудитории, вступительный доклад маркетинг-практикума и представление участников.

  • 11
  • 00
  • 11
  • 30

Юрий Парсамов

Beiersdorf

Тема: Есть ли место performance marketing в FMCG?

  • 12
  • 00
  • 12
  • 20

кофе-брейк

Небольшая перезагрузка для того чтобы проснуться окончательно.

  • 12
  • 50
  • 13
  • 20

Владимир Кривошеев

Rambler&Co

Тема: Как аудиторные технологии меняют маркетинг в рецессию

CPEDA loft

м.Курская/м.Чкаловская
Подсосенский пер. 23 стр.2

hello@sredaloft.ru
8 (495) 620-08-23

регистрация

Участие в практикуме бесплатно. Количество мест ограничено. Организатор рассмотрит вашу заявку на участие в Wake Up Digital
Фамилия
Имя
Компания
Должность
Рабочий e-mail
Телефон

контакты

Кристина Лукина

PR manager +7(926)914-66-99
Kristina.lukina@dailyprofit.ru

Организатор

Daily Profit — диджитал-агентство с успешным клиентским опытом. Команда Daily Profit работала бренд-менеджерами PepsiCo, Альфа-Банка, Russian Standard Vodka, British American Tobacco. Агентство эффективно решает клиентские задачи, основываясь на глубоком понимании бизнеса клиентов и экспертизе повышения продаж в диджитал-маркетинге.

Информационный партнер

Сергей Меркулов

Директор по Маркетингу агентства Daily Profit

Модератор

Профессиональный маркетолог с 10-летним опытом работы в международных компаниях, отвечал за маркетинговую стратегию брендов Adrenaline Rush, Lipton Ice Tea, Tullamore Dew, Zlaty Bazant.

Алексей Павлов

Основатель и генеральный директор Adluxe.

На рынке диджитал рекламы с 2008 года. По образованию биохимик, далее КЭН. Имеет большой опыт в проектов связанных с информатизацией процессов в гос. органах, личный опыт в разработке для интернет. С 2008 года применил весь полученный IT опыт и навыки в сфере Digital рекламы.
Интересующие сегменты: креативные технологии, продакшен рекламных материалов, разработка веб-сервисов и систем для маркетинга онлайн, риск менеджемент, антикризисное управление

Тезисы выступления:

  • - Сравнение устаревшего и качественно нового процесса в performance marketing;
  • - Digital hub — центр интернет-коммуникации, объединяющий бренд, креативное и медийное агентство, а также онлайн-площадки;
  • - Баннер как полноценный сервисный инструмент (практические кейсы)

Владимир Кривошеев

Руководитель департамента рекламных продуктов и технологий Rambler&Co

Многократный докладчик различных конференций в области веб-технологий. С 2011 года - ведущий эксперт компании Бегун, с 2014 года - директор по рекламным продуктам и технологиям Rambler&Co. С 2015 года является сопредседателем комитета IAB Programmatic buying.

Никита Залесов

Business Development Manager,Segmento

Закончил МАРТиТ по специальности «прикладная информатика в экономике».
С 2010 года работает в интернет-маркетинге.
С 2013 года специализируется в области programmatic-рекламы.

Тезисы выступления:

  • Когда лучше перехватить потребителя у конкурентов
  • Отличные KPI! А что вы на самом деле посчитали?
  • За что вы платите, и куда утекают деньги из digital-бюджетов

Юрий Парсамов

Digital marketing manager Russia & CIS, Beiersdorf

Биография:Кандидат исторических наук. С 2008 года работал в рекламных агентствах, например, Leo Burnett и Deluxe Interactive. В 2012-м году перешел на клиентскую сторону — в digital-маркетинг на FMCG-рынке, компанию GFD. С 2014-го года работает в Beiersdorf на позиции Digital marketing manager Russia & CIS. Отвечает за развитие NIVEA и NIVEA MEN в owned и paid media, а также в e-commerce.

Кристина Кирий

Руководитель группы стратегических проектов Kaspersky Lab

Более 12 лет в маркетинге и развитии продуктов в области IT. В Лаборатории начала свою карьеру в маркетинге локального подразделения ЕЕМЕА, на данный момент работает в HQ. Основные направления деятельности:
- Product business development (от требований до лонча);
- Адаптация глобальной стратегии Компании в региональных Marketing and SM подразделениях (38 локальных офисов по всеми миру);
- Запуск глобальных digital кампаний (full cycle process) с учетом целей/задач региональных sales&marketing и особенностей каждого региона;
- Запуск «провокационных и смелых» sales&marketing кампаний для решения критических задач ЛО,
- Развитие глобального фанового коммьюнити (crowdsourcing — crowdfunding – crowdsupport)

Тезисы выступления:

  • Как, казалось бы, чисто брендовая спонсорская история стала не только брендовой
  • Лайф-хаки — как достучаться до фанатов моторспорта
  • Специфика запуска различных Ferrari кампаний в разных странах

Денис Лелин

Экс-генеральный директор ООО «ЦНН», основатель креативной лаборатории Stars and Fishes

Более 10 лет опыта работы в маркетинге и управлении в различных бизнес отраслях.
С 2007 по 2014 работал в маркетинге крупных FMCG компаний - Procter & Gamble, группа компаний Danone.
За плечами разработки бренд стратегий, запуски новых продуктов и коммуникационных платформ для крупных брендов на рынках СНГ.
С апреля 2014 по январь 2016 являлся генеральным директором ООО "Центр новой недвижимости" (ставшего крупнейшим игроком на рынке новостроек в Москве и МО в 2015 году). Одной из основных стратегических задач в этой должности являлось улучшение эффективности взаимодействия "Маркетинг-Продажи" (client journey "от первого клика до оплаты подписанного договора")
В 2014 году совместно с братом и своей женой организовал креативную лабораторию Stars & Fishes, предоставляющую услуги многоуровневого дизайна, а также разработку креативных коммуникационных стратегий, позволяющих увеличить продажи, сохраняя эффективность маркетинговых затрат.